Вышла новая игра от создателей Cut The Rope
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2017-04-20 10:55:16 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Вышла новая игра от создателей Cut The Rope. С кошками на боевых машинах!*

Meduza 12:33, 20 апреля 2017

Российская компания ZeptoLab, создавшая игры Cut the Rope и King of Thieves,
выпустила многопользовательскую мобильную игру C.A.T.S. И она про кошачьи
войны.

Игрок в C.A.T.S. не управляет своим подопечным напрямую. Все, что от него
требуется, - строить для кота боевую машину, способную выстоять в дуэлях с
кошками других пользователей.

В игре нужно выбрать один из нескольких корпусов машины (они отличаются по
форме, устойчивости, количеству жизней и энергии, а также по количеству слотов
для оружия), а затем навесить на него оружие, колеса и дополнительные
инструменты.

Собрав машину, игрок отправляет кота на войну - можно выбрать как "быстрый бой"
(за три победы дают ящик с улучшениями), так и серию битв в чемпионате. Если
ваш кот хорошо покажет себя в чемпионате, он получит доступ к улучшенным
деталям. И сможет драться с другими котами еще лучше!

Когда кто-нибудь проигрывает, игра показывает, что кот не пострадал - он всегда
успевает катапультироваться.

C.A.T.S. доступна на iOS и Android. Игра бесплатна, но предлагает купить
ресурсы (нужны для улучшений) за реальные деньги.

meduza.io : http://bit.ly/2pFOTkQ

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мачо, мачо... А сама чё?
Sergey Chumakov
2017-05-30 07:05:50 UTC
Привет, Vladimir Fyodorov!

Чт, 20 апр 2017, 13:55, Vladimir Fyodorov писал(а) All

VF> Разнообразно приветствую тебя, All!

VF> *Вышла новая игра от создателей Cut The Rope. С кошками на боевых
VF> машинах!*

Я аж сейчас в голове музыку из неё услышал. Музыка классная. Игра тоже
интересная.

VF> Игрок в C.A.T.S. не управляет своим подопечным напрямую. Все, что от него
VF> требуется, - строить для кота боевую машину, способную выстоять
VF> в дуэлях с кошками других пользователей.

Вот это минус однозначно.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Вывожу из Интернета. Дестабилизирую фидо. Гарантия!
Tatyana Milovanova
2017-05-31 10:42:12 UTC
Доброго времени суток, Sergey Chumakov!

SC> Вот это минус однозначно.
Почему минус? Весело же!

До новых встреч!
Sergey Chumakov
2017-05-31 17:15:12 UTC
Привет, Tatyana Milovanova!

Ср, 31 май 2017, 13:42, Tatyana Milovanova писал(а) Sergey Chumakov

TM> Почему минус? Весело же!

Ну как бы хочется как-то повлиять на исход боя уже в процессе оного. И как я
понял, там соперник чисто рандомно подбирается и на дуэли никого вызывать низя.
Это были бы приятные плюшки, не? :-)

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Дестабилизирую фидо с 26 Jul 2016, nodelist.208
Tatyana Milovanova
2017-06-01 08:21:23 UTC
> [...]

SC> как я понял, там соперник чисто рандомно подбирается и на дуэли никого
SC> вызывать низя. Это были бы приятные плюшки, не? :-)
Для одиночных боев подбирается рандомно, но можно пропускать тех, кто тебе не
нравится. За это, правда, надо платить игровой валютой (ее можно заработать за
победы в боях и оа продаже ненужного стаффа). Я обычно не пропускаю: мне
интересно смотреть, как поведет себя машина в разных ситуациях.

Еще можно зайти в таблицу с самыми сильными игроками чемпионата и вызывать их
на бой.

А почему управлять машиной в бою нельзя, объясняют создатели игры: поскольку ты
вызываешь на бой реального игрока, который в это время может быть не в сети, вы
оказываетесь в неравном положении: ты можешь управлять машиной, а твой
противник - нет. Чтобы устранить это неравенство, и введено такое правило, что
бои идут без участия игрока.

Но повлиять на исход боя все равно можно: когда ты прокачиваешь свою машину, ты
представляешь, как она себя поведет, подбираешь ей наиболее удобные колеса, на
которых она будет ехать, а не опрокидываться, и т.п.

До новых встреч!
Andrew Lobanov
2017-05-31 16:35:12 UTC
Шёл по лесу и встретил Sergey. Мне кажется, вы обречены.

30 май 17 10:05, Sergey Chumakov -> Vladimir Fyodorov:

SC> Вот это минус однозначно.

Ты играл когда-нибудь в Dwarf Fortress или Majesty? Последняя достаточно уныла,
а вот первая как раз безмерно веселит поведением бородачей, хотя и чрезмерное
количество микроменеджмента охладило моё увлечение этой игрушкой.

До новых встреч, Sergey.
Sergey Chumakov
2017-05-31 17:16:00 UTC
Привет, Andrew Lobanov!

Ср, 31 май 2017, 19:35, Andrew Lobanov писал(а) Sergey Chumakov

> [...]
AL> уныла, а вот первая как раз безмерно веселит поведением бородачей,
AL> хотя и чрезмерное количество микроменеджмента охладило моё увлечение

Неа, не играл в эти игры, ну куда я с 32-мя метрами видео.
А теперь вообще с двумя :-) Как-то ну не зацепляет всякий мейнстрим.

Andrew Lobanov
2017-06-01 04:24:08 UTC
Шёл по лесу и встретил Sergey. Мне кажется, вы обречены.

31 май 17 20:16, Sergey Chumakov -> Andrew Lobanov:

SC> Неа, не играл в эти игры, ну куда я с 32-мя метрами видео.
SC> А теперь вообще с двумя :-) Как-то ну не зацепляет всякий мейнстрим.

Majesty то не очень популярна, а уж Dwarf Fortress вообще от мейнстрима далека.
Но я тебя понял =)

Попробовал сабжевую игру, кстати. По поводу непрямого управления и веселья это
не про неё. Хотя забавная да.

До новых встреч, Sergey.
Tatyana Milovanova
2017-05-31 10:39:35 UTC
Доброго времени суток, Vladimir Fyodorov!

VF> *Вышла новая игра от создателей Cut The Rope. С кошками на боевых
VF> машинах!*
Крутейшая игра, я уже несколько недель играю, дошла до третьего уровня, когда
становятся доступны мощные военные детали.

Приятная графика, очаровательные котейки, брутальные машины, искры, лязг
железа, вотэтовотвсе. Очень нравится саундтрек. Создатели постарались, короче.

До новых встреч!
Sergey Chumakov
2017-05-31 17:16:34 UTC
Привет, Tatyana Milovanova!

Ср, 31 май 2017, 13:39, Tatyana Milovanova писал(а) Vladimir Fyodorov

TM> Крутейшая игра, я уже несколько недель играю, дошла до третьего уровня,
TM> когда становятся доступны мощные военные детали.

Будут скриншоты достижений и боев? :-)

Tatyana Milovanova
2017-06-01 08:22:19 UTC
Доброго времени суток, Sergey Chumakov!

SC> Будут скриншоты достижений и боев? :-)
AfterShock не позволяет кидать скриншоты (((

До новых встреч!
Vladimir Fyodorov
2017-06-01 08:57:42 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Tatyana!

01 Июня 2017, Tatyana Milovanova писАл к Sergey Chumakov следующее:

TM> AfterShock не позволяет кидать скриншоты (((

И даже ссылку в письмо вставить нельзя? ;)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мачо, мачо... А сама чё?
Tatyana Milovanova
2017-06-01 13:02:40 UTC
Доброго времени суток, Vladimir Fyodorov!

VF> И даже ссылку в письмо вставить нельзя? ;)
На что ссылку-то? На папку со скриншотами в телефоне?

Доберусь до планшета с хотдогедом и накидаю сюда боевых котэ :)

До новых встреч!
Vladimir Fyodorov
2017-06-01 14:15:42 UTC

01 Июня 2017, Tatyana Milovanova писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

TM> На что ссылку-то? На папку со скриншотами в телефоне?

Скриншоты с телефона выкладываются на фотохостинг, а в афтершоке ссылки на них.

TM> Доберусь до планшета с хотдогедом и накидаю сюда боевых котэ :)

Ну или так :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Отправь немножко мне ююков мылом
Sergey Chumakov
2017-06-01 15:01:49 UTC
Приветствую!

VF> Скриншоты с телефона выкладываются на фотохостинг, а в афтершоке ссылки на
VF> них.

Здравствуй,кэп! Только где твоя лодка? :-)
Hа самом деле,нафига это надо,когда можно взять позитуринЕд и заюзать его - в
нем залить фотки можно не выходя из приложения.
Vladimir Fyodorov
2017-06-01 16:08:38 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Sergey!

01 Июня 2017, Sergey Chumakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SC> Здравствуй,кэп! Только где твоя лодка? :-)

А зачем тогда такие глупые вопросы задавать? :)

SC> Hа самом деле,нафига это надо,когда можно взять позитуринЕд и заюзать
SC> его - в нем залить фотки можно не выходя из приложения.

Ещё несколько месяцев назад и в хотдоге такой фичи не было, но как-то заливали.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
Sergey Chumakov
2017-06-01 17:54:48 UTC
Привет, Vladimir Fyodorov!

Чт, 1 июн 2017, 19:08, Vladimir Fyodorov писал(а) Sergey Chumakov

VF> Ещё несколько месяцев назад и в хотдоге такой фичи не было, но как-то
VF> заливали.

Володь, я там эту функцию вижу два года уже как.

Vladimir Fyodorov
2017-06-02 06:28:54 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Sergey!

SC> Володь, я там эту функцию вижу два года уже как.

Как время-то летит! А у тебя ползёт.

Ради интереса уточнил. Релиз Hotdog 2.12 вышел 20 марта 2016, в нём как раз
появились "картинки". Так что из наших с тобой цифр надо брать среднее
арифметическое :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...