"Зона дала мне жизнь. Я буду защищать ее. Всегда"
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2021-06-15 07:01:12 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*"Зона дала мне жизнь. Я буду защищать ее. Всегда"*
Это большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 (а еще теперь мы знаем дату
выхода игры!)

21:22, 13 июня 2021 Источник: Meduza

Украинская студия GSC Game World назвала дату выхода видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2
- 28 апреля 2022 года. Также студия раскрыла подзаголовок игры - Heart of
Chernobyl ("Сердце Чернобыля").

Кроме того, GSC Game World обнародовала пятиминутный гемплейный трейлер игры. В
нем, в частности, показывают город Чернобыль-2 и появляется Сергей Григорович,
создатель серии S.T.A.L.K.E.R.

Игра изначально выйдет только на ПК и консолях Xbox нового поколения, и будет
доступна в подписке Xbox Game Pass в день релиза. Впрочем, игровые издания со
ссылкой на внутренние документы Microsoft писали, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет
эксклюзивом Xbox всего три месяца.

S.T.A.L.K.E.R. - серия видеоигр в жанре шутера от первого лица, события которых
разворачиваются в альтернативном мире в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской
АЭС. Первая игра серии вышла в 2007 году. В следующие два года разработчики
выпустили два дополнения к игре. О разработке второй части S.T.A.L.K.E.R.
сообщалось еще в 2010-м, но с тех пор работы не раз прерывались.

meduza.io : https://tinyurl.com/x9pjm9d9

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Одним коннектом сыт не будешь
Alexander Kruglikov
2021-06-15 16:13:20 UTC
Привет, Vladimir!

15 июн 21 10:01, Vladimir Fyodorov писал(а) к All:

VF> Украинская студия GSC Game World назвала дату выхода видеоигры
VF> S.T.A.L.K.E.R. 2 - 28 апреля 2022 года

Hу да, ну да... Знаешь же, почему первый Сталкер назывался Ждалкер? =)

ЗЫ: а раз студия украинская, то они Ждалкера 2 продавать в Россию не будут?
ЗЗЫ: посмотрел requirements - данунафиг.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Vladimir Fyodorov
2021-06-15 15:53:56 UTC
Разнообразно приветствую!

AK> Hу да, ну да... Знаешь же, почему первый Сталкер назывался
AK> Ждалкер? =)

Знаю :)

AK> ЗЫ: а раз студия украинская, то они Ждалкера 2 продавать в Россию
AK> не будут?

С рутрекера скачаем :)

AK> ЗЗЫ: посмотрел requirements - данунафиг.

Что, даже круче Cyberpunk 2077?

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Alexander Kruglikov
2021-06-16 05:47:58 UTC
Привет, Vladimir!

15 июн 21 18:53, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VF> С рутрекера скачаем :)

Это даже не обсуждается, до секса никакой свадьбы!

VF> Что, даже круче Cyberpunk 2077?

Ну, слегка покруче, мне кажется... Core i7-9700, RTX 2070 SUPER на 8 Гбайт или
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti на 11 Гбайт... и 150 гигов места на винте.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Andrey Mundirov
2021-06-15 22:58:40 UTC
Здравствуй, Alexander!

написанное 15 июн 21 в 19:13:

AK> Hу да, ну да... Знаешь же, почему первый Сталкер назывался Ждалкер? =)

Это еще полбеды. А еще Сталкер назывался Вылеталкер, и я в свое время познал
все баги, потому что начал играть в первый же день релиза. Прохождение
сталкера, наверно, было самым болезненным из всех игр, в которые я играл.

AK> ЗЗЫ: посмотрел requirements - данунафиг.

Я скорее всего смогу на минималках. А будет тормозить - не страшно, вспомню
молодость, как я проходил doom3 на 1 fps.

С наилучшими пожеланиями, Andrey
Alexander Kruglikov
2021-06-16 06:07:16 UTC
Привет, Andrey!

16 июн 21 01:58, Andrey Mundirov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AM> Это еще полбеды. А еще Сталкер назывался Вылеталкер, и я в свое время
AM> познал все баги, потому что начал играть в первый же день релиза.

Даааааа! Я не в первый, но патчей ещё не было.

AM> Прохождение сталкера, наверно, было самым болезненным из всех игр, в
AM> которые я играл.

Мы спасались только повальным алкоголизмом.

AM> Я скорее всего смогу на минималках.

Я попробую, конечно, но у меня и в минималки не пролазит.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.