Самая жестокая часть Mortal Kombat, зомби-боевик и симулятор...
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2019-04-05 16:53:10 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Самая жестокая часть Mortal Kombat, зомби-боевик и симулятор пытливого*
*адвоката*

"Медуза" выбрала главные видеоигры апреля

Meduza 16:04, 5 апреля 2019

Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy

Для кого: для тех, кто всегда мечтал быть адвокатом

Дата выхода: 9 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Культовую серию визуальных новелл про молодого адвоката Феникса Райта,
продавшуюся тиражом в семь миллионов копий, впервые выпускают на компьютерах и
домашних приставках - еще и с обновленной графикой.

В издание Ace Attorney Trilogy включены сразу три игры, до этого выходившие на
старых портативных консолях Nintendo. Игрокам придется искать улики, собирать
показания, обвинять во лжи юлящих оппонентов и часто кричать "Протестую!"

Anno 1800

Для кого: для колонизаторов

Дата выхода: 16 апреля на PC

В Anno 1800 игроки будут возводить и развивать города в эпоху промышленной
революции. Придется много думать о логистике, окружающей среде и недовольстве
жителей, которые могут устроить бунт.

Экспедиции, переговоры с союзниками, сражения с врагами и давление на городскую
прессу, - в Anno 1800 есть все, чтобы прочувствовать непростую жизнь
колонизатора.
Nintendo Labo VR

Для кого: для детей и их родителей

Дата выхода: 19 апреля на Nintendo Switch

Еще один набор картонного конструктора Nintendo Labo - на этот раз для очков
виртуальной реальности. В него вошли 64 мини-игры: есть шутеры, в которых нужно
отстреливать розовых монстров; симулятор птицы (вы сами машете крыльями!); и
простенький графический редактор, который позволяет рисовать прямо в "воздухе".
Mortal Kombat 11

Для кого: для любителей садизма

Дата выхода: 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Новый выпуск главного файтинга для вечеринок: жестокий, зрелищный и - самое
главное! - жутко веселый. В Mortal Kombat 11 улучшили вообще все, что могли: от
графики до количества (и детальности) добиваний. Пожалуй, с садизмом в этот раз
даже как-то перестарались: обилие крови может оттолкнуть особо впечатлительных
игроков.

В одиннадцатой части вернутся уже знакомые персонажи - например, Джакс,
Скорпион и Лю Кенг. Новые тоже будут - авторы добавили злодея по имени Герас,
который умеет отматывать время.

Mortal Kombat 11 выходит на гибридной приставке Nintendo Switch, а это значит,
что устраивать турниры с друзьями можно не только дома, но и за столом в баре.
Imperator: Rome

Для кого: для людей с амбициями

Дата выхода: 25 апреля на PC и macOS

Если вам нравятся исторические стратегии, не пропустите Imperator: Rome. Тем
более что ее разработкой занималась студия Paradox Interactive - авторы
отличных стратегий Europa Universalis и Hearts of Iron.

В игре можно строить города, торговать, заниматься дипломатией, подавлять
восстания, воевать, управлять сенатом, устанавливать монархию или поддерживать
племенной строй. А еще играть за настоящих правителей: Цезаря, Ганнибала или
Александра Македонского.
Days Gone ("Жизнь после")

Для кого: для тех, кому не надоели зомби

Дата выхода: 26 апреля на PS4

Days Gone - красивый боевик про байкера, путешествующего по постапокалиптичной
Америке и сражающегося с мародерами и толпами зомби. Количество ходячих
мертвецов впечатляет: одновременно на вас могут напасть около 500 противников.
Среди них - волки и медведи!

В Days Gone придется много ездить на мотоцикле (а на чем еще передвигаться
байкеру?). Главный герой, которого сыграл бородатый Сэм Уитвер из сериалов
"Тайны Смолвиля" и "Быть человеком", посетит старые разрушенные заводы,
опустевшие города и лагеря выживших после конца света.

Журналисты, которые уже поиграли в Days Gone, хвалят ее за атмосферу и ощущение
постоянной опасности.
Super Meat Boy Forever

Для кого: для тех, кому себя не жалко

Дата выхода: в апреле на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Высокая сложность Super Meat Boy у многих вызывает желание разгромить геймпад и
больше никогда не прикасаться к видеоиграм. Несмотря на злость и досаду от
постоянных неудач (а ровно об этом вся игра!), оторваться от нее все равно
невозможно.

В ее продолжении Super Meat Boy Forever нужно быстро и четко прыгать, вовремя
атаковать врагов и уворачиваться от препятствий. Уровни в Super Meat Boy
Forever генерируются на лету в зависимости от выбранной сложности - ошибаться
теперь можно бесконечно.

Обновлено: разработчики объявили о переносе даты выхода игры: "Мы бы могли
принести в жертву свой ум, тело и социальную жизнь, чтобы успеть в апреле 2019
года, но это тупо".

Максим Иванов

meduza.io : http://bit.ly/2G382ED

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
Dmitry Zhavoronko
2019-04-07 10:21:20 UTC
Здравствуй, Vladimir

Пятница 05 Апреля 2019 19:53, Vladimir Fyodorov писал All:

> [...]

VF> Журналисты, которые уже поиграли в Days Gone, хвалят ее за атмосферу и
VF> ощущение постоянной опасности. Super Meat Boy Forever

Только на PS4, по крайней мере пока.

С уважением - Dmitry