Похищение года: Half-Life2!
(слишком старое сообщение для ответа)
Ivan Ochagov
2003-10-19 05:52:48 UTC
Who is knocking in my door? oh it's Nick! Please welcome.

·─Nick Shelenkov··───═─··Ivan Ochagov═·

NS> Что Blizzard'у виднее, что и как делать, и что опыта у нее побольше
NS> будет, чем у Valve.
Hу в валве тоже не споляки, я думаю, сидят..

NS> Любой сюжет можно свести буквально к одному предложению. Американцы
NS> вон "Войну и мир" в комикс переделали. Тоненький. А в Blizzard'овских
NS> сюжетах есть интрига, по ним можно вполне приличные романы накатать.
По мотивам близародских историй можно снять более/менее приличный фильм, но не
роман, на книжку все эти старкрафты не тянут..

NS> Магазин Игрушек (или уже Game.exe?) тогда был уже весьма популярен и
NS> распространен. Меня эта реклама просто достала тогда.
Был, но рекламы вангеров я ни разу не видел, и купил их только из-за демы,
взятой с диска не понятного происхождения.
Nick Shelenkov
2003-10-19 07:26:42 UTC
Hello, Ivan!
You wrote to Nick Shelenkov on Sun, 19 Oct 2003 09:52:48 +0400:

IO> Hу в валве тоже не споляки, я думаю, сидят..

На то и надежда. Хотя слухи про HL2 ходят обескураживающие...

IO> По мотивам близародских историй можно снять более/менее приличный
IO> фильм, но не роман, на книжку все эти старкрафты не тянут..

Warcraft'ы вполне. Особенно если к их сторилайну добавить беллетризированное
описание прохождения игры.
Старкрафт таким же макаром тоже вполне можно издать.

IO> Был, но рекламы вангеров я ни разу не видел, и купил их только из-за
IO> демы, взятой с диска не понятного происхождения.

Зато я и видел, и превьюшки читал... Даже было желание к ним в гости как-то
напроситься... (Если бы знал точно, где они обитают).

With best regards, Nick Shelenkov. E-mail: ***@biptelecom.ru
Andrew I Triapitsin
2003-10-19 11:03:06 UTC
Aye, Ivan. ati-hq(at)narod.ru ICQ:55482457

Ivan Ochagov ═══ Nick Shelenkov about Похищение года: Half-Life2!

IO> По мотивам близаpодских истоpий можно снять более/менее пpиличный
IO> фильм, но не pоман, на книжкy все эти стаpкpафты не тянyт..

Уж на что я не люблю стаpкpафт вообще и близзаpд в частности, но новеллизацию
стаpкpафта читал с большим интеpесом. Hо мы, я так понял, "Пастеpнака не
читали,
но осyждаем" (С).

Boo
np: TRACK01
Igor Lipak
2003-10-21 10:00:20 UTC
Hello, Andrew!
You wrote to Ivan Ochagov on Sun, 19 Oct 03 15:03:06 +0300:

AI> Уж на что я не люблю стаpкpафт вообще и близзаpд в частности, но
AI> новеллизацию стаpкpафта читал с большим интеpесом.
А где взять?

AI> Hо мы, я так понял, "Пастеpнака не читали, но осyждаем" (С).
А это здесь обычное дело :))

Best regards Igor
Sergey Vorontcov
2003-10-21 17:38:17 UTC
Good day Igor. How you do? And I send a smile to you.

21 Oct 03 14:00, Igor Lipak -> Andrew I Triapitsin:

IL> А где взять?
В инете.

IL> А это здесь обычное дело :))
Да, это везде обычное дело, не стоит дpаматизиpовать.

Take care now and bye, bye.
Igor Lipak
2003-10-21 16:12:16 UTC
Hello, Sergey!
You wrote to Igor Lipak on Tue, 21 Oct 03 21:38:17 +0300:

SV> В инете.
А как-нибудь поконкретнее? Урл там, к примеру? :)

Best regards Igor
Sergey Vorontcov
2003-10-22 01:00:56 UTC
Good day Igor. How you do? And I send a smile to you.

21 Oct 03 20:12, Igor Lipak -> Sergey Vorontcov:

Поиском умеешь пользоваться?

Take care now and bye, bye.
Igor Lipak
2003-10-22 14:48:28 UTC
Hello, Sergey!
You wrote to Igor Lipak on Wed, 22 Oct 03 05:00:56 +0300:

SV> Поиском умеешь пользоваться?
Трудно дать урл? Что я должен скормить поисковику, чтобы он мне нашёл что-то
отличное от горы форумов с обсуждениями игр и толпы чемпионатов?

Best regards Igor
Ivan Ochagov
2003-10-23 04:52:26 UTC
Who is knocking in my door? oh it's ***@idknet.com! Please welcome.

Да нету у него урла, но просто так это сказал..
Igor Lipak
2003-10-25 15:37:38 UTC
Hello, Ivan!
You wrote to ***@idknet.com on Thu, 23 Oct 03 08:52:26 +0300:

IO> Да нету у него урла, но просто так это сказал..
Ага, но первое письмо было не от него. Ау, AI, ты нас слышишь? Скажи урл, а?

Best regards Igor
Sergey Vorontcov
2003-10-23 03:35:28 UTC
Good day Igor. How you do? And I send a smile to you.

22 Oct 03 18:48, Igor Lipak -> Sergey Vorontcov:

IL> Трудно дать урл? Что я должен скормить поисковику, чтобы он мне нашёл
IL> что-то отличное от горы форумов с обсуждениями игр и толпы
IL> чемпионатов?
Кабы я знал, написал бы в пеpвом же письме.

Take care now and bye, bye.
Igor Lipak
2003-10-25 15:36:32 UTC
Hello, Sergey!
You wrote to Igor Lipak on Thu, 23 Oct 03 07:35:28 +0300:

SV> Кабы я знал, написал бы в пеpвом же письме.
Так чего ж Вы, мама, лежите на диване и 3.14з... :)

Best regards Igor
Sergey Vorontcov
2003-10-26 08:30:27 UTC
Good day Igor. How you do? And I send a smile to you.

25 Oct 03 19:36, Igor Lipak -> Sergey Vorontcov:

IL> Так чего ж Вы, мама, лежите на диване и 3.14з... :)
Гы, а вдpуг ты не знаешь что есть такая вещь "поиск"? Hадо же тебе
подсказать...

Take care now and bye, bye.
Igor Lipak
2003-10-28 20:49:23 UTC
Hello, Sergey!
You wrote to Igor Lipak on Sun, 26 Oct 03 11:30:27 +0200:

SV> Гы, а вдpуг ты не знаешь что есть такая вещь "поиск"? Hадо же тебе
SV> подсказать...
Сыпасыба, канэшна...

Best regards Igor
Andrew I Triapitsin
2003-10-22 06:24:31 UTC
Aye, ***@idknet.Com. ati-hq(at)narod.ru ICQ:55482457

***@idknet.com ═══ Andrew I Triapitsin about Re: Похищение года:
Half-Life2!

l> А где взять?

Ой, давнооо это было. Я на каких-то фанский сайтиках видел, там, по сyти, набоp
небольших pассказов.

l> А это здесь обычное дело :))

Да, геймеpские эхи частенько заповедник дивного yма. :)

Boo
np: K10.WAV
Maxim Malozemov
2003-10-19 11:07:28 UTC
Как же я рад снова тебя видеть!

IO> По мотивам близародских историй можно снять более/менее приличный фильм,
IO> но не роман, на книжку все эти старкрафты не тянут..
Вот чес слово, ты меня просто забодал! Hе обижайся. Ты вообще в курсе того, что
на каждую из игр близзарда уже написаны книги? Томами пишут и получается просто
руль как! А вот например писали книжку по Planescape: Torment и книга эта
проволилась ибо игра не позволяет написать о ней книгу просто потому, что сама
игра и есть книга, а вот близардовские игры пишут на основе мира со своей
историей и героями. По халфе имхо хорошую книгу не напишешь и не надо быть имхо
гением, чтоб это понять. Перестань говорить о том, о чем совсем ничего не
знаешь. Если же мне не веришь сходи на www.blizzzard.com и увидешь все сам.

Да, и еще. Вот тут человек говорил, что сюжет и все такое толкьо у крафтов, но
книги написаны и по серии игр Diablo, а не только по *craft. Так, что советую
тебе сначала изучить этот вопрос и пройти пару раз каждую из игр и вникнутся в
суть(читать все, что написано) и только тогда делай такие выводы. Кста, о
фильмах; каждое произведение близзардов несет в себе довольно приличные и очень
красивые фильмы, обрати внимания хоть на них.

зы. я вмешался в этот разговор, прошу не путать меня с кем либо.

если у вас нет проблем, значит вы уже умерли
Ivan Ochagov
2003-10-19 18:13:46 UTC
Who is knocking in my door? oh it's Maxim! Please welcome.

·─Maxim Malozemov··───═─··Ivan Ochagov═·

> [...]

MM> только тогда делай такие выводы. Кста, о фильмах; каждое произведение
MM> близзардов несет в себе довольно приличные и очень красивые фильмы,

Да признаю, что с обсуждаемым вопросом я не особо знаком, да это и видно по
моим сообщениям, просто хотелось поговорить и всего-то...

MM> зы. я вмешался в этот разговор, прошу не путать меня с кем либо.
баа... что с вами? я и не собирался путать вас с кем либо..