Quake3Arena
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2016-03-13 13:33:46 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

Кто-нибудь ещё в Q3A играет? В кои-то веки решил поиграть на сервере в инете, а
клиент выдаёт: "No response from master server". Это только у меня такое или
везде? Пробовал на двух компьютерах, на одном из них пару месяцев назад точно
играл в инете.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
Vladimir Fyodorov
2016-03-13 16:17:54 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Andrey!
Post by Vladimir Fyodorov
> [...]
только у меня такое или везде? Пробовал на двух компьютерах, на
одном из них пару месяцев назад точно играл в инете.

Мда, похоже, глобально :(

AL> Но работает при ручном вводе адреса:порта
AL> http://gamingservers.ru/quake3/
AL> http://sky-tracker.net/monitor/quake3
AL> http://www.quakeservers.net/quake3/servers/
AL> https://www.gametracker.com/search/q3/
AL> http://gamearmy.ru/monitoring/game_24

Спасибо, воспользуюсь. Хотя из игры, конечно, удобнее...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен пилот, как его пилотка
Maksim Ivanov
2016-04-04 20:07:08 UTC
Здpавствуй, ALL!

Сабж, давно и безнадёжно.
Игра для PC, вышла предположительно в 1997- 98 году. Жанр- экшн (FPS), либо
RPG, возможно стратегия.
Видел рекламу в журналах того времени (Страна игр или Игромания), с журналом
присутствовал СД, на диске был видеоролик.
Сюжет: космический корабль на абсолютно новой тяге (предположительно-
колонизатор), пуск, неполадки с двигателем, решение вернуться на землю. А на
земле уже творится непонятное безобразие- походу привод корабля при работе
открыл портал куда- то и везде хозяйничают инопланетяне.
Предположительное название корабля- Тёмный (Чёрный) Вихрь, игра называется
аналогично.
Запомнилось, что игрушка написана по мотивам фантастического романа. Автора, к
сожалению, тоже не помню.

В своё время не нашёл, ищу до сих пор, охота не сколько поиграть, сколько
почитать книгу :)
Может кто помнит?

С уважением - Maksim

Andrey Lappo
2016-03-13 15:59:52 UTC
Hello, Vladimir!
Post by Vladimir Fyodorov
[...]
Поставил со Steam - аналогично. Но работает при ручном вводе адреса:порта

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet